Гарантия и возврат

Иногда планы меняются… То, что сегодня кажется идеальным, уже завтра может стать ненужным. Чтобы не возникало проблем и разногласий следуйте простым рекомендациям:

  •  в течение 14 дней с момента получения внимательно осмотрите товар и проверьте комплектность (по паспорту изделия).
  • храните упаковку до момента установки

Товар больше не нужен. Сколько дней есть на то чтоб его вернуть?

До получения заказа - можно отказаться в любой момент. После получения у Вас есть 14 дней на возврат или обмен. Отсчет начинается со дня после получения. Товар должен быть качественным, в неповрежденной заводской упаковке, полной комплектации, без следов установки и использования.
К возврату не принимаются заказные позиции. А также товары из Перечня не подлежащих возврату и обмену – например, технически сложные, товары личной гигиены и газовое оборудование.

Как вернуть или обменять товар?

Сначала - заполнить заявление на сайте, нажав на кнопку внизу страницы. Служба заботы о клиентах обработает заявку и свяжется с Вами.
Возврат и обмен в Екатеринбурге проводятся по предварительному согласованию по адресу: Щорса, 128. Только по будним дням, с 9:00 до 18:00.
Специалист Службы заботы после получения заявления сообщит, на какой адрес можно привезти товар. В другое время товары на возврат не принимаются!

Кажется, товар бракованный. Что делать?

Если в городе есть сервисный центр, лучше обратиться туда. В течение гарантийного срока специалист приедет к Вам бесплатно и устранит неисправность. Так можно обойтись без лишних неудобств - демонтажа и перевозки товара.
Если сервисного центра нет или ремонт невозможен –обратитесь к нам, заполнив заявку. Нам потребуются фотографии, чтобы решить вопрос быстро.
Экспертиза и гарантийный ремонт товара могут продлиться до 45 дней.


Написать заявку на обмен или возврат