Гарантия

Порядок возврата:

Вы можете отказаться от товара до получения заказа. Также отказ принимается в течение семи дней с момента покупки, если сохранены целостность упаковки, товарный вид, потребительские свойства товара, а также у Вас есть накладная, чек и документ, удостоверяющий личность. Впрочем, если Вы не сохранили документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (накладная, чек) – можете сослаться на другие доказательства приобретения товара в нашем магазине.

Вернуть товар надлежащего качества Вы можете:
  • у себя дома или на работе. Мы отправим к Вам курьера, если Вы возместите все расходы, связанные с доставкой возвращенного товара (мы вычтем их сумму из стоимости товара, когда будем возвращать Вам деньги).
  • в нашем офисе. Приезжайте во время работы менеджера (по будням с 9:00 до 21:00) по адресу г. Екатеринбург ул. 8-е Марта  д. 212 оф. 406.

Мы возместим стоимость возвращенного товара в срок не позднее 10 дней со дня предъявления Вами соответствующего требования. Если товар забрал наш курьер, из этой суммы мы вычтем наши расходы на доставку от Вас возвращенного товара.

Исключение - газовое оборудование, например, газовые котлы отопления. К сожалению, эти товары не подлежат обмену и возврату согласно законодательству.

Гарантийный ремонт:

  1. Если в течение гарантийного срока Вам понадобится ремонт, Вы можете обратиться в Сервисный центр или в наш магазин.
  2. Вы можете узнать из гарантийного талона, относится ли Ваша поломка к гарантийному случаю.
  3. Гарантийный ремонт осуществляется авторизованным Сервисным центром, в течение 45 дней с момента поступления товара в Сервисный центр или к нам.

Яндекс.Метрика